Все о том, как правильно составить коммерческое предложение

Все о том, как правильно составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение должно быть таким, чтобы оно продавало услуги конкретной компании, которая его создает. Это настоящее искусство, которое поможет компании увеличить ее продажи и приобрести новых клиентов. Чтобы научиться его создавать и создана эта статья.

Как правильно составить коммерческое предложение?

Тут нет каких-либо советов, которые помогут узнать то, как составить коммерческое предложение, чтобы продавать кучу различных услуг в ограниченный промежуток времени. Есть лишь структура и понимание того, за что отвечает каждый пункт в нем.

Структура коммерческого предложения выглядит так:

  • Заголовок — должен привлекать и завораживать будущих покупателей.
  • Оффер — это главное предложение к клиенту, где нужно призывать к действию купить услугу или товар.
  • Главная часть — в ней нужно рассказать о том, какую выгоду получит клиент, аргументируя это на все 100%.
  • Цена, ее обоснование — рассказ о том, сколько будут стоимость услуги или товар, а также обосновать то, из чего она складывается.
  • Работа с претензиями — демонстрация возможностей своей компании с помощью отзывов и реальных примеров работ.
  • Призыв к действию — буквальная просьба обратиться к этой компании, а не какой-либо другой. Иногда стоит упомянуть ограничение по срокам, ссылаясь на акцию или краткосрочное предложение.
  • Контакты — максимально простой пункт, где нужно указать то, как связаться с компанией посредством электронной почты, номера телефона или любым другим способом.

Теперь стоит разобрать каждый пункт, чтобы понимать то, как достичь большей эффективности и продаж соответственно.

Заголовок

Все о том, как правильно составить коммерческое предложение

Он должен притягивать читателя к тому, чтобы прочитать текст. Для этих целей рекомендуется использовать цель аудитории, помогая ее решить. Если говорить о том, как пишется коммерческое предложение, то никогда не стоит начинать его именно с этих слов. Это самое первое правило.

Заголовок должен быть продающим и лаконичным, предоставляя клиентам понимание того, что они могут получить.

Оффер

Основная часть, где нужно предложить клиенту основное предложение. В нем необходимо мимолетно рассказать о своей компании, а затем быстро перейти к главному предложению, указав небольшую выгоду для клиента. Не стоит изрядно рассказывать о своем продукте и преимуществах. Лучшие коммерческие предложения, как правило, лаконичны и не занимают чересчур много времени на чтение. На это и стоит ориентироваться.

Главная часть

Уже в этой части вы должны будете рассказать о преимуществах сотрудничество с вашей компанией. В ней могут быть раскрыты выгоды, которые получит клиент, рассказ о своем товаре и услуги. Рекомендуется поправлять каждый факт о своем продукте документально, либо цифрами.

Цена и ее обоснование

Все о том, как правильно составить коммерческое предложение

В этом разделе коммерческого предложения нужно рассказать о стоимости своих услуг. Клиент должен получить то, из чего она складывается и почему это выгодно для него. Конечно же, не стоит чрезмерно расхваливать свою команду и говорить об ее непогрешимости в таком случае. Рекомендуется удерживать баланс между нахваливанием своих работ и адекватным ценообразованием.

Работа с претензиями

В этом блоке нужно справиться с любыми сомнениями, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Для этих целей стоит предоставить:

  • Больше информации о компании. Различные сертификаты, опыт работы, успех.
  • Доказательства высочайшего качества услуг. Сюда уже могут входить отзывы других клиентов, примеры работ и не только.
  • Порядок работы/оплаты. Например, клиент сможет оплатить работу после того, как будет проверено оборудование или завершены работы. Нужно предоставить максимально прозрачные и выгодные условия клиенту.
  • Гарантии. Например, обещание вернуть деньги, если клиент окажется недовольным качеством оказываемых услуг.

Все эти параметры рекомендуется внести в блок работы с претензиями, если вы действительно желаете знать то, как правильно составить коммерческое предложение.

Призыв к действию

Подытожить все коммерческое предложение рекомендуется призывом к действию. Например: «Стоит связаться с нами для получения договора на поставку. Это предложение будет действовать, пока у нас не закончится товар, который строго ограничен».

Заключение о составлении коммерческого предложения

Все о том, как правильно составить коммерческое предложение

Теперь вы научились создавать грамотное коммерческое предложение, которое будет продвигать товары и услуги в интернете. Главное: не стоит делать его слишком сложным и непонятным для клиента. Минимализм — идеальное решение в данном случае.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш личный помощник в мире финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: