Купить рекламу здесь

Разрабатываем бизнес-план для открытия солярия

Бизнес-план солярия

Обзорный материал для тех, кто готовит бизнес-план солярия с нуля. В этой статье раскроем вопросы наема персонала, выбора помещения и оборудования для солярия.

Солярий является довольно перспективным бизнесом. В виду кризиса немногие успевают провести свой уикенд на море или хотя бы на речке, просто не хватает времени. А потом хочется появиться на работе загоревшей(-им) и как бы отдохнувшей(-им). И на клиентов фирмы это производит хорошее впечатление: «У них есть деньги ездить отдыхать, значит — неплохие зарплаты, и кризис их не коснулся. Им стоит доверять». Именно поэтому белые воротнички чаще всего прибегают к услугам солярия.

На прибыльность бизнеса влияет отсутствие достаточного количества соляриев по городу: достаточно часто туда не пробиться, а если и да, то только по записи.

Расположение и помещение

Бизнес-план солярия

Лучше всего открыть солярий в мегаполисе, тогда от клиентов отбоя не будет. В мегаполисах сосредоточены все бизнес центры, в которых и работает большинство потенциальных посетителей.

В бизнес-плане открытия солярия стоит подумать на счет торгово-развлекательных центров, поскольку большинство девушек просто не смогут удержаться и сходят в Ваш салон в перерыве между хождением по покупкам. С другой стороны, в условиях того же кризиса, таких клиенток довольно мало, а поэтому расположить солярий возле бизнес-центра будет также не самым плохим решением.

Главная задача в бизнес-плане проекта — определить потенциального покупателя и, исходя из этого, определить место расположения будущего салона.

На счет внутреннего дизайна и обустройства — не стоит жалеть денег, а главное фантазии. В солярии должно быть красиво и комфортно, поскольку это место планируется быть место отдыха для людей, крайне занятых работой. Сделайте свой уникальный стиль, это все-таки один из факторов, который сможет вас прославить.

С чего начать?

Если хотите попробовать себя в этом бизнесе, но не уверены в его прибыльности и до сих пор сомневаетесь, с чего начать — в бизнес-плане выделите небольшие капиталы на покупку двух-трех аппаратов, договоритесь с ближайшими салонами или спортивными клубами. Вы увидите, что прибыль от них гораздо больше, нежели ожидали. Если понравится, можете переходить к открытию собственного салона с солярием. Салон может предоставлять и ряд других косметических услуг. Для начала стоит все-таки закрепиться в том, с чего начинали.

Оборудование

Бизнес-план солярия

Готовый бизнес-план солярия обязательно должен включать в себя расходы на оборудование и персонал.

  • Покупка самих аппаратов. Стоит учитывать две вещи при их выборе: во-первых, они бывают горизонтальными и вертикальными, стоит иметь в наличии оба вида, поскольку каждый человек имеет свои привычки и предпочтения; во-вторых, имеет смысл подумать о б/у оборудовании, поскольку они будут в разы дешевле, но при этом принцип действия останется таким же. Вот только с последним видом возникнут небольшие проблемы. Стоит как следует изучить аппарат, возможно, даже вызвать техника, ведь аппараты, поломанные или использованные неправильно, могут вызвать у клиентов ряд заболеваний от аллергической реакции до рака кожи. А судебные иски никому не нужны.
  • Фито-бар — довольно неплохое решение, учитывая, что заведение нацелено прежде всего на отдых.
  • Прочее оборудование, связанное со спектром предоставляемых солярием услуг, например, массажного кабинета.

Персонал

Бизнес-план солярия

Сотрудников в солярий потребуется совсем мало, но расходы на них также стоит учитывать в бизнес-плане.

  1. Для каждого аппарата необходим один сотрудник-консультант. Желателен опыт в этой области, чтобы избежать все тех же судебных исков из-за невнимательности консультантов.
  2. Секретарь. Вместо этой должности можно нанять менеджера, который будет принимать запись и отвечать за работу персонала.
  3. Уборщица. В таких местах все упирается в чистоту. Иначе комфорт оставляет желать лучшего.
  4. Бухгалтер. Необходим для подсчета прибыли и расходов, составления отчетов.
  5. Дополнительный персонал по надобности: массажист, бармен и так далее.